5.15.2013

Ведьма.

          Лязг и грохот, дым столбом,отлетают искры,          
          Осмотрелась.... До земли, путь ещё не близкий...
          Рвёт коробку на метле, и турбина воет,
          А да́лёко на земле, волки дико воют.
    
          Нет ни света, ни луны, ни огней к посадке,
         Очень трудно на шабаш прилетать на палке.
         Что то лязгнуло в ночи, видно приземлилась
         Очень это хорошо... Но метла накрылась...
  
          Села возле ручейка, опустила ноги,
          Есть на свете благодать , отдохну с дороги.
          Место правда не ахти, скажем так - чащоба...
          Очень трудно разобрать, где же здесь дорога...
                                                                         (2010)

 Настроение.


...Иду и зажигаю свечи, 
Чужие сны, чужие речи, дела,
                                     прощания и встречи,
Но вот опять приходит вечер,
Я у окна смотрю во тьму...
Как долго буду жить, не знаю...
Не счастлив, но и не страдаю,
Я выйграю, иль проиграю,
И я опять смотрю во тьму...
                                         ( 2009)

Думка.

Я хотел бы родиться птицей,
Чтобы в небе, в выси кружиться,
Я хотел бы родится птицей, 
Чтобы петь, как они научится,
Но увы не дано подняться,
И полёты ночами снятся...

***

Поверь, мне для тебя не жаль
Любви возвышеной и чистой,
Что светом солнца золотистым
Безумно нас уносит в даль...
  ***
Открой мне дверь, и я войду.
И принесу с собою осень,
И если ты меня попросишь,
Тебе отдам её я всю.
Ты на меня посмотришь нежно,
Глазами полными любви,
И я тебе отвечу тем же,
И мир замрет для нас двоих.

Белые мысли, о любви...

...А вопрос то не из лёгких, сразу так и не ответишь.Знаешь....Вот возьмём , монетку, оброненную прохожим.Кто то просто не заметит, а кому то лень нагнуться. Кто с презрением отбросит, есть среди нас и такие...И со временем монетка потускнеет , иль затопчут...А бывает подбирают, словно драгоценный камень, но такое очень редко...Просто ценности не знаем... Так и тут.Она даётся каждому.Но лишь однажды.Но не каждый дар оценит. Те же кто её "поднимут" вознесутся над планетой упиваясь в волнах счастья, ибо дар тот не способен приносить печаль и горе.И не важны расстоянья, годы, стены и разлука.Ничего уже не важно...Но такое очень редко.Я свою уже не встретил....
 ***
Дни проходят и жизнь моя словно игра,
Мимо лица мелькают, сюда и туда,
И не скажет никто когда будет "game over"
Что готовит мне завтра, лихая судьба..
***

Я хотел, что то Вам рассказать, и пишу.
Что бы Вы прочитали, зачем я живу,
Может быть это всё самому мне лишь надо,
Может быть лишь для этого я и дышу?
***
Проходит жизнь, а я гляжу вокруг.
Быть может все таки придет, мой друг?!
Но нет... Его заволокли, свои заботы.
И заросла тропа травою вкруг...
***

Забрав с собой мешок с судьбою,
                         и не глядя по сторонам,
Ушел туда о чём порою,
                         мечтал назло своим врагам.
Ушел не глядя на невзгоды,
                         навстречу злой своей судьбе,
Прошел сквозь буйство непогоды,
                         и не жалел о том нигде.
Он жил как жил. Среди изгоев,
                         остался он самим собой,
Он шел сквозь годы, за мечтою,
                         и может быть нашел её.....
  ***
На землю опускается ночь и голубое становится серым
Тихо шелестят уставшие от зноя листья деревьев,
Долгожданная прохлада заполняет измученные улицы.
Запах раскаленного асфальта, сменяет аромат роз.
Живой волною плывущий, среди летящих мимо машин...
Ты идёшь по улице, стремясь надышаться жизнью,
Наслаждаясь мимолётными запахами вечного естества....
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий